Поиск по этому блогу

воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Арт-базар 27 и 28 апреля

Здравствуйте, дорогие мои :-)  Хочу поделиться с вами фотографиями с Арт-базара, который проходил 27 и 28 апреля в ТЦ Мегасити (на втором этаже).
Как всегда, было много мастеров, работающих в разнообразных техниках. На мой взгляд, Базар - настоящий рай для девочек, девушек, женщин))). Каждая найдет здесь что-то для себя. А еще  всегда на Базарах очень теплая дружеская атмосфера! Каждый раз я узнаю что-то новое. Столько красивых дизайнерских вещей (в самом низу я выложила фотографии своих покупок)!
Традиционно наибольшим спросом пользовалась бижутерия и мыло ручной работы. Наша мастерская привлекала внимание покупателей не только разнообразием сортов натурального мыла, бомбочек для ванной, но и ярким чемоданом модного мятного цвета :-). В нем-то и лежало ароматное и полезное мыло :-). Я благодарю всех, кто обратил внимание на продукцию мастерской    натурального мыла и косметики "Душе на радость". Уверена, что она поможет вам зарядиться энергией, молодостью и красотой :-). Под катом много фотографий. Приятного просмотра :-)
























P.S. Похвастаюсь своими покупками, сделанными на Арт-Базаре. Кулон (срез агата) невообразимой красоты :-) . Фото с айпада. Делала для инстаграм))). Купила его у Wishes. авторские аксессуары.

И роскошное пальто (единственный экземпляр). Куплено здесь. 



Комментариев нет: