Поиск по этому блогу

среда, 24 апреля 2013 г.

Душевная красота)))

И снова здравствуйте, дорогие мои :-)
С тех пор как я серьезно увлеклась рукоделием (а было это оооочень давно), я мечтала увлечь прекрасным миром hand made свою маму)). Когда я была маленькой, мамочка прекрасно шила, делала модные яркие аппликации на одежду, вязала, пекла совершенно шедевральные торты... Со временем (в смутные 90-е) это куда-то ушло... Чем я только не пробовала увлечь маму :-(.
Моя бабушка (мамина мама) была очень талантливой мастерицей. Она просто виртуозно вязала крючком салфетки, скатерти, воротнички, наволочки...изумительно вышивала... Только сегодня с мамой доставали из комода ее работы и любовались). Как выяснилось, моя мамочка тоже умеет вязать крючком :-).
Так вот, возвращаясь к теме хобби для мамы, я предложила ей начать вязать салфетки! Декоративные и сервировочные, большие и маленькие, яркие жизнерадостные и цветные))). Сейчас мода на них снова возвращается. Красивая сервировка стола создает изысканную, утонченную атмосферу, превращая обыденный процесс поглощения пищи в целый ритуал :-). Даже на работе приятно поставить кружку на маленькую яркую накрахмаленную салфетку. Вам этого тоже не хватало?)
Так вот, моя идея захватила маму полностью. За два дня она связала две большие декоративные салфетки. Скоро будут еще)))
Да, самое главное - салфеточки можно заказать! Практически любой цвет и размер :-). Следите за новостями в блоге и в группе :-)





















Комментариев нет: