Поиск по этому блогу

понедельник, 29 апреля 2013 г.

Почему российские женщины так себя не любят?..

Вот мучает меня этот вопрос... Расскажу маленькую историю:
Когда я арендовала площадь в "Вива Лэнде", подошла ко мне женщина. Рассматривала натуральное мыло, бомбочки и другие средства для ванной и восхищалась: "Какое красивое, как вкусно пахнет. Дорого только.  Мне как-то подарили бомбочку для ванной и сказали что она на один раз. Жалко на один раз. Я ее молотком долбила-долбила, чтобы она раскололась и ее можно было на несколько раз использовать".
Я с круглыми от удивления глазами говорю: "Почему ж вы так себя не любите? Почему не можете, хотя бы иногда, доставить себе удовольствие?!! Ну неужели же вам не хочется побаловать себя, расслабиться, порелаксировать??? Ведь бомбочку вам подарили.Вы не тратили на нее деньги! Почему не запустить ее в ванну целиком и от души насладиться приятной процедурой?!".
Ответ этой женщины вверг меня в шок: "Жалко на одну ванну тратить бомбочку. А сама бы я ее никогда не купила. Это же не предмет первой необходимости".
Вот и получается, что бабушки наши были детьми войны. Терпели лишения, нечеловеческие трудности и горести. Мамы - воспитывали нас, стараясь дать все самое лучшее (что в условиях кризисов 90-х было совсем не легко). Привыкли они лишать себя удовольствий... Ради нас...
Чего греха таить - мои клиентки молодые красивые девушки, которые любят себя, ухаживают за своей внешностью, разбираются в косметике (в т.ч. в натуральной). Они совершенно иначе относятся к тратам на себя, четко понимая их необходимость и при случае железно аргументируя эти траты своему парню, жениху, мужу :-)
Так что я хочу сказать... Дорогие мои, подумайте о своих любимых мамах и бабушках. Их отношение к себе уже не изменится, но мы можем и должны баловать их! Делать приятные и НЕ ПРАКТИЧНЫЕ сюрпризы. Купите маме то, что она сама для себя никогда не купила бы. Что-то ужасно не практичное, но безумно приятное, и посмотрите как заблестят ее глаза))). И пусть она  будет долбить эту бомбочку молотком, чтобы продлить удовольствие. Это удовольствие доставите ей вы :-)

Комментариев нет: