Поиск по этому блогу

пятница, 19 апреля 2013 г.

Мое новое увлечение - декупаж

В марте у меня появилась идея задекорировать жестяные шкатулки. Долго настраиваться и планировать я не могу (все делаю решительно и быстро :-)), по этому сразу побежала в "Леонардо" за декупажными картами, акриловыми красками и кракелюрным лаком))). В магазине я провела, наверное, часа два. Выбирала-выбирала... На результат моих трудов можно посмотреть ниже. Это мой первый опыт. Очень понравилось). Буду декупажить и дальше))).

Жмите "Читать дальше". Там ещё фотографии :-)



Раньше меня увлекало только мыловарение и кремоварение. Сейчас я поняла что моя тяга к hand made этим не ограничивается :-). Позже выложу свои скрап-творения (пригласительные на свадьбу, dvd-боксы). Кому не терпится посмотреть, переходите по ссылке :-)




P.S. Фотографировал мои декупажные шкатулки любимый муж и талантливый фотограф - Влад Васюткин

Комментариев нет: